Статьи

Сайт бизнес-тренеров
Резвой Т.Н. & Анучина А.А.
Тренинг и Консалтинг

  Тренинг

  Обучение персонала

  Управление продажами

  Консалтинг

  Статьи, исследования, презентации

  О Нас




Востребованность консалтинговых услуг

     Соответственно способы поведения МП - это те способы решения конкретных управленческих задач, которые возникают перед предприятиями, вызваны необходимостью приспособления на складывающихся рынках: товарном, труда, финансовом.
     Для определения востребованности консалтинговых услуг со стороны предприятий полезно выяснить их предпочтения в выборе способов решения проблем, стоящих перед предприятиями.

Диаграмма 1.


     Наиболее распространенные методы решения проблем, стоящих перед предприятиями, следующие: использование личных связей и работа с персоналом. При этом три вида помощи, которые мы использовали в вопросе, использование личных связей, использование банковских кредитов, работа с персоналом, которые предполагают Самостоятельное решение проблем, в общей структуре занимают 80%, что свидетельствует о том, что воронежские предприниматели не воспринимают постороннюю помощь (в том числе консалтинговую) как реальную.

Диаграмма 2.


     Опрос показал, что предприятия различной численности в принципе решают свои проблемы одинаковым образом. Для предприятий с численностью более 100 человек работа с персоналом является более актуальной.
     Ответы на вопрос об интересующих направлениях в консалтинге распределены приблизительно равномерно. При этом наибольший интерес вызывают маркетинговые исследования и кадровый консалтинг.

Диаграмма 3.


     Вывод: как и предполагалось, в качестве важнейшего способа решения проблем, стоящих перед предприятиями, используются личные связи и работа с персоналом. Таким образом, в качестве приоритетного информационного канала при продвижении консалтинговых услуг необходимо использовать личные обращения и рекомендации, а в качестве основного направления в консалтинге может выступать кадровый консалтинг.



Hosted by uCoz