Тренинг
Обучение персонала
Управление продажами
Консалтинг
Статьи, исследования, презентации
О Нас
|
|
|
Цели тренинга:
Детально рассмотреть основные этапы процесса продажи.
Ознакомиться с моделями успешного поведения при процессе продажи.
Получить знания об успешной модели продаж.
Отработать в ролевых играх навыки успешного продавца и эффективные модели поведения в типичных ситуациях продажи.
Проработать собственные стереотипы в отношении продаж.
В процессе тренинга будут рассмотрены основные типовые ситуации продажи: «клиент вошел в магазин», «клиент рассматривает товар», «клиент сравнивает два товара и не может выбрать», «клиент сомневается в необходимости покупки», «клиент необоснованно критикует товар», «клиент недоволен предлагаемой ценой».
Отдельные блоки тренинга сопровождаются просмотром учебного видеофильма.
Отработка навыков производится посредством видеосъемки ролевых игр на видеокассету с последующим просмотром и анализом (отработка навыков).
Вводная часть.
О программе и ее разделах. О тренинге. Правила тренинга.
Программа тренинга: этапы продаж.
Установление контакта.
Правило 15 секунд. Важность первого впечатления. Правило 4х плюсов.
Коммуникация вербальная и невербальная.
Определение потребностей.
Типичные мотивы покупателей.
Типы покупателей и их основные потребности.
Как правильно задавать вопросы. Как правильно слушать.
Презентация и аргументация.
Правила презентации. Как грамотно предложить товар покупателю.
Особенности работы с ценой: как и когда называть цену.
Особенности работы с дорогой продукцией.
Возражения.
Что означают возражения. Возражения - не преодолевать, а предупреждать.
Алгоритмы ответа на типичные возражения.
Завершение продажи.
Как определить, что покупатель готов купить товар.
Типичные способы завершения сделки.
Работа с конфликтами, возвратами и рекламациями.
Завершение тренинга.
|
|
|
|
|