|
||||
Тренинг
Тренинг продаж Тренинг "Стратегические продажи ключевым клиентам" Тренинг для работников торговых и демонстрационных залов Обучение персонала
Модульные программы по менеджменту и основам делового общения Курс "основы управления персоналом" Курс "основы маркетинга" Управление продажами
Планирование продаж Управление крупными продажами Ошибки в управлении продажами Курс "Управление продажами" Консалтинг
Оценка персонала методом Аssessment Center Создание внутренней системы категорий персонала и проведение первой ступени оценки Создание системы управления персоналом Статьи, исследования, презентации О Нас |
|
|
Семинары и тренинги по бизнес-дисциплинам | Семинары и тренинги по бизнес-дисциплинам - относительно новый продукт рынка образовательных услуг. До недавнего времени эта ниша была целиком занята учебными центрами и заведениями. Одни из этих центров делали ставку на создание собственного имени, другие предлагали известных преподавателей. И лишь совсем недавно на рынке консультационных и образовательных услуг появиласть новые игроки. Это независимые бизнес-тренеры. |
Работа бизнес-тренеров | Их работу обычно отличает низкая цена и высокое качество. Низкая цена обусловлена как тем, что частным тренерам не нужно кормить тяжелую инфраструктуру учебного центра, так и тем, что большинство этих людей - идейные люди, живущие своей темой. Высокое качество работы определяется профессионализмом бизнес-тренеров и является залогом получения будущих заказов, к тому же отсутствие "крыши" не позволяет делать халтуру.
Помимо психологического образования бизнес-тренер имеет опыт работы в бизнесе, в частности, организации и ведения прямых продаж. Необходимость представить свой товар лицом не позволяет бизнес-тренеру скрывать свой профессиональный арсенал. Ссылки на клиентуру и выполненные работы легко проверить. Продажи часто являются результатом получения отличных отзывов и рекомендаций всегда довольных заказчиков. |
Тренинг продаж | Основным инструментом бизнес-тренера является многократно обкатанный тренинг продаж. Стандартный тренинг продаж рассчитан на продолжительность 16 часов. Если персонал сложно оторвать от работы на два дня, то возможно проведение по ввечерам в течение недели. Этот тренинг включает в себя детальную проработку таких этапов взаимоотношений продавца и покупателя (или менеджера и клиента), как Установление контакта. Выявление потребностей. Презентация товара. Работа с возражениями. Заключение сделки. Телефонные переговоры.
Эти этапы являются универсальными при работе как независимых торговых представителей, так и менеджеров торгового зала. Каждый этап закрепляется практическими упражнениями, и тренинговыми процедурами. Программа тренинга обязательно подстраивается под индивидуальные нужды заказчика, под его специфику работы и под его уникальные товар и услуги. При желании заказчик может сам скомпановать программу обучения из типовый модулей, которые ему предлагает бизнес-тренер. По окончании тренинга все его участники получают практические материалы, в которых пройденный материал по технике продаж написан в кратком и понятном виде. |
Выгода огранизации от привлечения бизнес-тренера | Что же получает организации в результате привлечения бизнес-тренера?
|
Увеличение объемов продаж | И конечно, обучение персонала стимулирует сбыт. В магазине может работать всего несколько продавцов. Их суммарная зарплата редко превышает одну-две тысячи рублей. Но именно через этих людей обычно проходит поток клиентов и шквал телефонных звонков, вызванных многотысячной рекламной компанией. То есть колоссальные деньги, потраченные на рекламу товаров и услуг, могут просто пропасть из-за недостаточного профессионализма продавцов. Подготовка тех, кто продает Ваш товар, никогда не может оказаться чрезмерной! |
Тренинг как диагностическая процедура | Отдельно можно сказать про возможность получения информации о каждом сотруднике. Совсем не обязательно использовать дорогие процедуры тестирования работника, или брать его на длительный испытатаельный срок. Обучение обнаруживает как слабые, так и сильные стороны каждого продавца. Тренинговая процедура Lраскрывает¦ человека, и его сильные и слабые стороны как в продажах, так и в мотивации и других факторах, влияющих на его работу, становятся видные как на ладони. Подобная процедура в кадровых службах носит название метода Assessment Center, и владение этим методом оценки персонала позволяет бизнес-тренеру по окончании тренинга дать квалифицированное заключение по каждому слушателю. |
Решение проблем внутреннего менеджмента | Другим аспектом работы бизнес-тренера является то, что он приглашается внутрь организации, поэтому он способен продиагностировать проблемные точки организации и управления, и может на них повлиять. Таким образом помимо обучения бизнес-тренер может решить проблемы внутреннего менеджмента организации, а также другие задачи, которые обычно сложно выполнить человеку, принадлежащему к иерархии. Что должен умудриться сделать штатный менеджер, чтобы преодолеть внутреннее сопротивление подчиненных и достичь авторитета и внимания подчиненных? |
Решение управленческих проблем | Необходимость привлечения бизнес-тренера для решения внутренних проблем организации может быть вызвана следующими факторами:
Во-первых, людям, принадлежащим к иерархии, зачастую не хватает смелости для того, чтобы делать что-либо по новому. Рутина заедает, и привлечение нового человека позволяет научить людей рисковать и пытаться применять новые способы в продажах и переговорах. Во-вторых, люди верят исключительно энтузиазму чужака. К огромному сожалению, попытки высшего и линейного руководства замотивировать персонал ("дать им джуса") наиболее часто обречены на борьбу с открытым или скрытым сопротивлением подчиненных. В своих схронах и убежищах они воспринимают эти усилия как давление, эксплуатацию. Но не так воспринимают тренера-чужака. Его азарт, увлеченность и запальчивость превращают слушателей в настоящих приверженцев воодушевленного подхода даже к наиболее будничным и рутинным делам. Магия его энтузиазма способна "инфицировать" персонал надежно и надолго. |